Пятница, 29.11.2024, 15:22
САЙТ-ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ШАЛДЕНКО ТАТЬЯНЫ ГРИГОРЬЕВНЫ


Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


Меню сайта
Лента новостей
[30.01.2018]
Пополнение в разделе "Методическая копилка". (0)
[30.01.2018]
Пополнение в разделе "Методическая копилка". (0)
[26.09.2017]
Обновление в разделе меню "Страноведение"! (0)
[30.07.2015]
Пополнение в разделе "Методическая копилка". (0)
[29.07.2015]
Открыт второй раздел "Работы учеников/Конкурсные работы - раздел II". (1)
[25.07.2015]
Пополнение в разделе "Методическая копилка". (0)
[25.07.2015]
Пополнение в разделе "Методическая копилка". (0)
[09.02.2013]
Обновление в разделе меню "Страноведение"! (0)
[02.02.2013]
Новый раздел меню "Страноведение". (0)
[31.01.2013]
Готовимся к ГИА-9. (0)
Форма входа

Прогноз погоды
Комментарии
Рада, что рабочая программа будет Вам полезна.

Спасибо за отзыв. Рада, что Вам понравилась презентация моей ученицы.

Тема, затронутая в презентации, нужная и полезная. Обязательно использую ее на уроке для беседы с учениками о вреде курения.

Очень рада обновлению. Конкурсные работы Ваших учеников просто замечательные!

Очень своевременно. Я обязательно воспользуюсь, как образцом. Спасибо.

Спасибо за Ваш отзыв! Буду стараться продолжать в том же духе)

Очень понравилась данная презентация! Хорошая подача материала, грамотное оформление. Видно, что проделана большая работа! Желаю Вам дальнейших творческих успехов.  up

Я рада, что моя работа не осталась без внимания! Вы, конечно, можете использовать ее в своей педагогической деятельности. smile

Елена, спасибо за Ваш отзыв! Я приняла к сведению Ваш совет.

Татьяна Григорьевна, данная презентация со звуковым сопровождением - это хороший и доходчиво предоставленный материал по страноведению. Если позволите, я воспользуюсь данным материалом в своей педагогической деятельности.

ОГЭ по английскому языку.

 

Современная школа активно перешла на систему экзамена для учащихся 9-х классов - Государственная Итоговая Аттестация. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9-го класса общеобразовательных учреждений. По результатам ОГЭ по английскому языку проходит зачисление в 10-й класс профильного направления. Задания для ОГЭ по английскому языку 9-х классов создаются сотрудниками Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Объективность оценивания работ учащихся создается благодаря муниципальной экзаменационной комиссии, осуществляющей оценивание работ учащихся.

/

 

Структура ОГЭ по английскому языку.  

ОГЭ по иностранным языкам (в новой форме) состоит из двух частей:

1._Письменная часть содержит четыре раздела: 

• раздел 1 (задания по аудированию), 
• раздел 2 (задания по чтению), 
• раздел 3 (задания по грамматике и лексике), 
• раздел 4 (задание по письму);

2._Устная часть включает раздел 5 (монологическое высказывания на заданную тему и диалог).

Продолжительность экзамена по иностранному языку – 136 минут (2 часа 16 минут):

-_письменная часть (первые 4 раздела) – 2 часа (120 минут);

-_устная часть 16 минут (10 минут на подготовку, до 6 минут на устный ответ для каждого).

 

 

 

Краткие рекомендации по подготовке к ОГЭ.

1._Для того чтобы успешно выполнить задания, не обязательно знать все слова, которые используются в предлагаемых устных и письменных текстах.

2._Не впадайте в панику, если вам кажется, что в тексте много незнакомых слов. Игнорируйте трудные слова и незнакомые вам выражения. Скорее всего, они не нужны для ответа на тестовый вопрос.

3._Не застревайте на трудном для вас вопросе. Двигайтесь дальше, вернитесь к нему, когда ответите на другие вопросы этого задания.

При работе над заданиями раздела «Аудирование»:

 

-_ищите в тексте не точное повторение слов и фраз из вопроса, а их синонимы и обращайте внимание на контекст;

-_используйте паузы при прослушивании по назначению.

При работе над заданиями раздела «Чтения»:

-_используйте приемы просмотрового и поискового чтения.

При работе над заданиями раздела «Письмо»:

-_стройте письменное высказывание согласно инструкции к заданию;

-_план ответного письма должен исходить из письма-стимула;

-_абзацев должно быть не менее 3. Используйте фразы-мостики для соединения абзацев, например: «В своем письме ты спрашиваешь меня о…»;

-_избегайте подробностей, не имеющих отношения к заданию, однако давайте развернутые ответы с выражением собственного мнения и его аргументации;

-_задавайте развернутые, не дублирующие друг друга вопросы разного типа;

-_соблюдайте логику изложения и помните о связующих словах внутри и между абзацами.

 

ОГЭ. Аудирование.

• Задание В2 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение.

(Максимальное количество баллов – 5)

• Задания А1 – А6 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор двух собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных.

(Максимальное количество баллов за задание – 6)

_При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения 30 минут.

_Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования.

Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи).

_Длительность звучания текста для аудирования 1,5–2 минут.

 

ОГЭ. Чтение.

_Задание В3 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок.

(Максимальное количество баллов – 7)

_Задания А7 – А14 проверяют умения понимать  в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа.

(1- True, 2 – False, 3 – Not stated)

(Максимальное количество баллов – 8)

_Время выполнения – 30 минут.

Используются: прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты.

_Объем текстов для чтения 250–500 слов.

 

ОГЭ. Грамматика и лексика.

_Задания В4 – В12 оценивают сформированность грамматических навыков (употребление мн. числа сущ., прилагательных в степенях сравнения, порядковые числительные, простых и сложных времен глаголов в связных текстах с разнообразной тематикой в пределах школьной программы. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов).

(Максимальное количество баллов – 9)

_Задания В13 – В18 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом  1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов).

(Максимальное количество баллов – 6)

_Время выполнения 30 минут.

 

Критерии оценивания выполнения задания С1
(Максимум 10 баллов).

 

Решение коммуникативной задачи (содержание) Организация текста Баллы
К1 К2  
Задание выполнено полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты; правильно выбрано стилевое оформление речи с учётом цели высказывания и адресата. Текст логично выстроен, использованы специальные языковые средства для передачи логической связи; текст правильно структурирован; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка. 3
Задание выполнено не полностью: некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются нарушения стилевого оформления речи. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; допущены ошибки в структурировании текста; имеются нарушения в оформлении письма. 1
Задание не выполнено: не раскрыты аспекты, указанные в задании. В тексте отсутствует логика; письмо не оформлено. 0
Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания Орфография и пунктуация Баллы
K3 K4  
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры (простые и сложные) в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют.   3
Использована лексика и грамматические структуры (простые и сложные), соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста. Простые предложения грамматически правильны.   2
Использована ограниченное количество лексических единиц и простые грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущено значительное количество языковых ошибок. Некоторые ошибки могут затруднять понимание текста. Допущены отдельные орфографические и пунктуационные ошибки, которые не препятствуют пониманию текста. 1
Использованное крайне ограниченное количество лексических единиц и многочисленные грамматические ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу. Допущены многочисленные орфографические ошибки и не соблюдены правила пунктуации, что затрудняет понимание текста. 0

1._Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1 К4 (максимальное количество баллов – 10). Критерий «Орфография и пунктуация» (К4) оценивается по шкале 0-2 балла.

2._При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.

3._Если объём письма менее 100 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 120 слов, то проверке подлежит только та часть письма, которая соответствует требуемому объему.

4._При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.  

При этом:

-_стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;

-_числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204), считаются как одно слово;

-_числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;

-_сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;

-_сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

 

Готовимся к ОГЭ.

 

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Последние файлы
[30.01.2018][Рабочие программы]
РП для 9-го класса (углубленное изучение) (0)
[30.01.2018][Рабочие программы]
РП для 7-го класса (базовый уровень) (0)
[30.07.2015][Типовые задания ОГЭ]
Пробный ОГЭ (0)
[28.07.2015][Проекты учеников]
Smoking in our life (2)
[25.07.2015][Статьи]
Диалоговая технология (0)
[25.07.2015][Рабочие программы]
РП для 10-го класса (базовый уровень) (2)
[09.02.2013][Проекты учителя]
Round-Up Lesson "Great Britain and its Capital London". (4)
[27.01.2013][Разработки уроков]
План-конспект урока "Countries and People". (0)
[27.01.2013][Статьи]
Внедрение новых подходов в работу учителя иностранного языка. (0)
[27.01.2013][Статьи]
Применение игровых технологий в обучении иностранному языку. (0)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
Статистика
Комментарии: 37
Фотографии: 37
Новости: 19
Загрузки: 24
Полезные материалы: 8
Гостевая книга: 5
Перейти на главную
Поиск
Copyright MyCorp © 2024